Найти тему
25 подписчиков

Хватит обманывать покупателей упаковкой по 950 мл!


"Известия" пишут, что Генпрокуратура предложила бизнесу и общественникам внести изменения в ГОСТы на пищевые продукты и установить единые требования к фасовке.

Минпромторг также выступает за то, чтобы размеры тары округляли до целых значений, например, до 1л.

Напомню, что мы предлагали именно такой способ борьбы с шринкфляцией: унифицировать и нормативно закрепить размеры упаковки, чтобы люди не гадали, покупают ли они 1л молока, или 950 мл. Должен быть либо 1 литр, либо 0,5, либо 0,25 и т.д.

Хорошо, что госорганы склоняются именно к предложенному нами варианту регулирования. Их в этом можно и нужно поддержать. Проблему необходимо решить именно там, где ее корень.

Шринкфляция (уменьшение веса и объема упаковки при сохранении цены) выгодна в первую очередь производителям. Так как при росте цен на продукты они сохраняют свои доходы. Но по сути, это введение в заблуждение покупателей и создание у них иллюзии, что все хорошо и цены не растут. Нужно быть честными с людьми во всем.

А с инфляцией нужно бороться не переписыванием ценников в магазинах и не уменьшением упаковки, а жестким регулированием ключевых отраслей, изъятием сверхдоходов и стимулированием создания новых производств.
1 минута