1698 подписчиков
«Я не Барби» - это челендж, набирающий обороты в соцсетях после премьеры фильма о кукле Mattel Inc. В конце июля. Кинолента на 6 августа собрала за три недели проката более $1 млрд против «Оппенгеймера» — $552 млн. Даже депутаты партии «Единая Россия» появились в Госдуме в розовой одежде после премьеры фильма «Барби». Я пока не присоединилась к армии посмотревших «Барби», но отзывы почитала. Они разные. Сам факт того, что фильм о создании атомной бомбы остался в рейтинге позади истории о куклах, свидетельствует о настроениях в обществе. Примечателен и тот факт, что все мы торопимся играть в жизни при том, что многие актеры так себе. Возможно, челендж, переодевания и демонстрации направлены на то, чтобы снять с себя глянцевую шелуху и жить в реальном мире? Нам ведь обещали новый дивный, но как-то не идет переход, много комплексов, страхов, стереотипов, прочих внутренних тормозов. И чтобы снять всю шелуху, нужно ее надеть, с чем справляется приложение bairbie.me, в нем можно обрабатывать свои фото в стиле Барби и публиковать их в мессенджерах. Кто уже это сделал?
Татьяна
Около минуты
8 августа 2023
143 читали