106 подписчиков
А почему грузовой пустили на 1ый путь изначально? Ведь все знают по нём идут в сторону Москвы пассажирские поезда. Даже в настоящее время это видишь. Когда ждёшь поезд. Напримере той трагедии. Почему бы не пускать их на 5 путь или 2ой(там нет платформы).
Поезд пассажирский не делает остановку. Но меня поразило другое, все пути заняты... Даже сейчас в это время нет такого. Есть временной интервал движения, поезда очень редко пересекаются в остановке между собой. Разве что днём.
И такой вопрос. Это после этого случая длинну платформы сократили. Как обрезали в день трагедии, так и не восстановили? Все вагоны после 13, не имеют посадочную платформу. Приходится или по гравию прыгать, и взбираться как обезьянка, цепляясь за поручни.
А почему по громкой связи не было сообщения. " Остановки пассажирского поезда не будет. На большой скорости , по 1ому пути, несётся товарный поезд, у которого отказались тормоза. Пассажирский поезд преследует без остановки. Пассажирам купившим билеты, будет выдан талон на бесплатную посадку в следующий поезд". . . ???! Это первое.
Второе. Не работает связь. За 2мин добежать можно было до машиниста. Сигнальные флажки, фонарь, тк ночь на улице. Привлечь внимание машиниста. Я уверенна есть свой код об опасности. Как в любой организации. Когда надо следовать без остановки. Взять рупор второму и кричать машинисту.
Тот по громкой связи сообщает проводникам вагона о ситуации." Экстренная эвакуация людей. Выводятся вначале дети. "Тем более ночь. На руки поднять спящих и быстро передавать на перон .Начать с крайних купе. Открыть двери с двух сторон вагона. . . Аварийные выходы. Опасная зона последние вагона. Машинисты могут рассчитать путь торможения гружённого товарная, если он врежется в поезд. Значит на помощь дать проводников других вагонов.
На карте жд, можно увидеть движение поездов. И по миганию датчика, определить как далеко поезд. И если трагедии не избежать, не ехать надо было. А открывать двери., выбивать стекла. Бежать в соседние вагоны.
А не бегать и кричать:" Уезжайте..!" С платформы ничего не слышно. В этом железном панцире. Вот так слажено должны были сработать проводники. Но у них не было информации. Машинисты тоже не знали. У диспетчера, стрелка не переводилась,ждала мифическую связь, сидя на стульчике. Обходчики,махнули на сцепление, машинист был первый день за такой махиной... Думал это нормально. Все на авось, вдруг пронесёт.
И заметьте очень многое так строилось . Вдруг не заметят, возьму ка я пару кирпичей, сливочным со сметанки... Чтоб не видели,разбавлю водой .
А оно не пронесло. 106 человеческих жизней. И 107 бедный электрик, который полез на столб и остался там висеть, пока не сняли. Люди доверяют свои жизни, когда начинают пользоваться тем или иным транспортом. Есть такие, которые сам по себе не покинешь. Из за ряда условий транспортировки. Самолёт и поезд.... Эти огромные железные банки, в которых ты как консерва, уже изначально зависишь и обречён. Если что произойдёт.
Страшно..! Огромные соболезнования через года родственникам! Это очень большое горе. И страшная смерть....
Газета ПИК
7 августа 2023
Больше ста человек погибли в железнодорожной катастрофе в Каменске-Шахтинском
Сегодня вспоминаем железнодорожную катастрофу на станции Каменской. Грузовой состав с зерном протаранил пассажирский поезд. Тогда погибли 106 человек. Трагедия произошла ровно 36 лет назад – 7 августа 1987 года. Грузовой поезд № 2035 (54 вагона с грузом около 6 тысяч тонн кубанского зерна) прибыл из Батайска в Лихую. Состав без тормозов На станции машинист и осмотрщики вагонов грубо нарушили должностные инструкции: проверку узлов и агрегатов, отвечающих за безопасность, они провели спустя рукава. В итоге состав вышел в путь практически без тормозов. Машинист грузового поезда понял это, когда на...
2 минуты
8 августа 2023