Найти тему
75 подписчиков

Продвижение начинается с попадания страницы в индекс


Если ваша страница не проиндексирована, то не имеет значения как вы ее оптимизировали. Люди ее не увидят. Одна из важнейших задач на раннем этапе – проверить что попало в индекс, а что нет.

Для этой задачи я долго использовал Excel. Общий алгоритм был следущим:
1) Парсил весь сайт через Screaming Frog
2) Выгружал проиндексированные страницы из Яндекс.Вебмастер и Google Seach Console
3) Сводил это все вместе и с помощью условного форматирования и формул выделял страницы, которые были не в индексе. А также те страницы, которые были проиндексированы, но не нужны.

А потом попробовал установить на виртуалку ComparseR. К сожалению, с парсингом выдачи появились проблемы. Однако, я так и не понял, почему csv для Яндекс я могу загрузить, а для Google нет такой функции. Как я понял из общения с Сашей Алаевым, программа поддерживается, но не разввается
Около минуты