Найти тему

В ответ на пост

От себя хочу добавить, что по нашему опыту большинство клиентов как раз настроены решать вопросы в досудебном порядке: хотят либо чтобы совсем без замечаний было, либо чтобы застройщик устранил их в кратчайшие сроки.
Именно на это и нацелена услуга по приемкам квартир - чтобы устранили, чтобы за клиента составили грамотный документ для устранения замечаний, чтобы не бегать по судам.
В суд идут в крайнем случае, когда надежда погасла, когда застройщик с порога говорит: «Не будем устранять!».
На моей практике с экстремизмом я сталкивался наверно раз или два за все 6 лет (экстремизм мы не поддерживаем). Самый популярный застройщик с которым идут в суд - ПИК, потому, что замечания устранять не хочет принципиально. И только, когда уже составлен иск, начинает шевелиться.
Мне кажется, дело в основном не в дольщиках, а в качестве стройки, в устранениях замечаний и в отношении к клиенту.

ПС: описал свой личный опыт, возможно у вас другое мнение.
Около минуты