Найти тему
170 подписчиков

При выходе на маркетплейсы у селлеров возникает вопрос: какая должна быть себестоимость изделия, которое я хочу продавать?


Определение правильной себестоимости продукта является ключевым фактором для успешного ведения бизнеса на маркетплейсах.

Многие наставники советуют выходить с товарами, на которые можно сделать наценку х3🤷‍♀️

Но где гарантия того, что сделав наценку х3, вы хоть что-нибудь заработаете?

Прежде чем установить цену и рассчитать наценку, необходимо учесть все издержки, связанные с производством, упаковкой, хранением, транспортировкой и другими операционными расходами.

А анализ спроса, конкуренции и изучение рыночных цен на аналогичные товары поможет вам понять, какую цену готовы заплатить покупатели, и какую наценку можно установить, чтобы быть конкурентоспособным на рынке☝️

Также необходимо учесть общие издержки производства, которые включают затраты на сырье, трудовые ресурсы, аренду помещений и другие операционные расходы. Расчет этих издержек поможет определить минимальную себестоимость, которую вы должны установить, чтобы покрыть все расходы и получить прибыль.

Очень важно вести учет и отслеживать финансовые показатели, чтобы оценивать прибыльность и принимать решения на основе реальных данных.

Я сама прошла этот путь с самого начала и сейчас у меня есть два швейных производства и собственный бренд одежды.

В своем блоге @fabricantka_live я рассказываю, как я веду бизнес на маркетплейсах, подписывайтесь!
При выходе на маркетплейсы у селлеров возникает вопрос: какая должна быть себестоимость изделия, которое я хочу продавать?
1 минута