170 подписчиков
При выходе на маркетплейсы у селлеров возникает вопрос: какая должна быть себестоимость изделия, которое я хочу продавать?
Определение правильной себестоимости продукта является ключевым фактором для успешного ведения бизнеса на маркетплейсах.
Многие наставники советуют выходить с товарами, на которые можно сделать наценку х3🤷♀️
Но где гарантия того, что сделав наценку х3, вы хоть что-нибудь заработаете?
Прежде чем установить цену и рассчитать наценку, необходимо учесть все издержки, связанные с производством, упаковкой, хранением, транспортировкой и другими операционными расходами.
А анализ спроса, конкуренции и изучение рыночных цен на аналогичные товары поможет вам понять, какую цену готовы заплатить покупатели, и какую наценку можно установить, чтобы быть конкурентоспособным на рынке☝️
Также необходимо учесть общие издержки производства, которые включают затраты на сырье, трудовые ресурсы, аренду помещений и другие операционные расходы. Расчет этих издержек поможет определить минимальную себестоимость, которую вы должны установить, чтобы покрыть все расходы и получить прибыль.
Очень важно вести учет и отслеживать финансовые показатели, чтобы оценивать прибыльность и принимать решения на основе реальных данных.
Я сама прошла этот путь с самого начала и сейчас у меня есть два швейных производства и собственный бренд одежды.
В своем блоге @fabricantka_live я рассказываю, как я веду бизнес на маркетплейсах, подписывайтесь!
1 минута
7 августа 2023