18 подписчиков
Что писать на странице благодарности?
Страница благодарности — это страница, которую видит покупатель после оформления заказа. Как правило, её используют как подтверждение оформления заказа, а иногда — как инструмент допродаж.
Стандартно, страница благодарности содержит детали только что совершенной покупки и меняется динамически для каждого заказа. Однако на самом деле, что писать на странице благодарности — зависит только от вас.
Это великолепное место для дополнительных продаж:
💎 Замотивируйте покупателя вернуться к вам как можно скорее, предложив купон с ограниченным сроком действия (на все товары или на линейку, которую купил клиент).
💌 Предложите клиенту зарегистрироваться в интернет-магазине или подписаться на рассылку, чтобы получить доступ к закрытым распродажам и розыгрышу призов.
💰 Пригласите клиента в ваше уютное комьюнити в соцсетях: пусть он подпишется и напишет в аккаунт, чтобы получить небольшую скидку.
👔 Подогрейте интерес к товарам, разместив популярные товары вашего магазина (что считать популярным - решать вам).
📑 Повысьте градус доверия, показав оценки клиентов и добавьте, что всегда рады поблагодарить за качественный отзыв.
💕 И наконец, напишите небольшое душевное обращение, в котором вы от всего сердца поблагодарите клиента за то, что он выбрал вас.
Воспользуйтесь нашими советами и сможете существенно повысить продажи!
1 минута
28 августа 2023