18 подписчиков
Вернись ко мне: как работает ремаркетинг
Обычно клиент посещает интернет-магазин несколько раз, прежде чем заказ наконец оказывается оплачен. Между посещениями может проходить от пары часов до нескольких недель и в этот период вам жизненно необходимо удерживать покупатели на крючке.
И здесь вступает в игру ремаркетинг. Это рекламный механизм персонализированного возврата пользователей, которые уже взаимодействовали с товарами или услугами бренда. С его помощью вы инициируете повторный контакт посетителя с продуктом через рекламу и рассылки.
❓Как это работает ❓
Посетитель заходит в интернет-магазин;
⬇️
Оставляет “цифровой след” — cookies и/или персональные данные в веб-форме;
⬇️
Покидает сайт;
⬇️
Маркетолог настраивает ремаркетинг;
⬇️
Покупатель видит рекламу вашего магазина на других веб-сайтах и в социальных сетях, или получает персонализированную рассылку;
⬇️
Возвращается в интернет-магазин.
❗ Далее существуют два возможных варианта ❗
🟢 Покупатель совершает покупку — в этом случае стратегия считается успешной.
🔴 Клиент снова покидает интернет-магазин — тогда все запускается по второму кругу с возможной корректировкой подхода.
Но это лишь верхушка айсберга. Погрузиться в ремаркетинг вы совсем скоро сможете в нашем блоге. Не переключайтесь! 👀
1 минута
1 сентября 2023