18 подписчиков
Минус на минус дает плюс: почему не стоит бояться негативных отзывов
Мы заметили, что очень многие наши клиенты боятся негативных отзывов. Прямо, как огня! Да, не спорим, неприятно получать простыни с негативом, но на самом деле все не так плохо. Негативы могут стать вашим самым важным союзником на пути создания качественного продукта.
Раздраженный человек склонен максимально доходчиво говорить о том, что ему не нравится. Поэтому такие отзывы могут буквально на пальцах показать, где в вашем продукте или даже бизнесе кроется проблема. Это ценнейшая информация!
К примеру: вы продаете крема и всегда полагали, что состав и текстура важнее цвета и аромата средства. И тут вам прилетает кричащее опровержение: “Не могу смотреть на себя, после нанесения этой зеленой жижи с запахом старого вазелина!”. Сперва один комментарий, потом второй и третий. Что делать, расстраиваться?
Нет — анализировать и работать. Вы не только получили шанс исправиться и улучшить товар, но и узнали, на что обращают внимание ваши покупатели. Считайте, что получили не чей-то всплеск эмоций, а отчет от фокус-группы. Поблагодарите клиентов за уделенное время, извинитесь и предложите компенсацию — скидку, доступ к эксклюзивным новинкам и так далее. И бегите вносить изменения в продукт!
Таким образом у вас получится более совершенная версия товара, к которой уже не будет претензий. К тому же, общественность точно оценит вашу реакцию, что добавит очков вашей репутации.
И вот так минус превратился в огромный плюс. Главное — не отмахиваться.
1 минута
21 августа 2023