Найти тему
27,5 тыс подписчиков

Бьюти-реклама дня: уходовая марка OUAI прорекламировала на авиарейсах JetBlue косметику из линейки St. Barts — запах средств вдохновлен Карибами (драгонфрут, цветы апельсина, тубероза и мускус).


Ролики показывали на мини-экранах перед видео о технике безопасности — в них мелькали банки, девушки в купальниках и идеальные пляжи. Бренд намеренно хотел создать эффект винтажной гламурной рекламы. И это сработало: ее посмотрели больше 3 млн человек, а еще рекламу постили в запрещённой соцсети и отмечали бренд в сторис. И в итоге линейка St. Barts была в солдауте дважды за лето. Норм!
Бьюти-реклама дня: уходовая марка OUAI прорекламировала на авиарейсах JetBlue косметику из линейки St. Barts — запах средств вдохновлен Карибами (драгонфрут, цветы апельсина, тубероза и мускус).
Около минуты