8382 подписчика
Британские музыканты, которые пытаются вести себя на сцене как Аль Пачино порошкового периода или Роберто Баджо перед промазанным пенальти — наши герои. Понять, простить.
На прошлой неделе вышел жизнерадостный по темпу альбом Майлза Кейна, и там пацанский пачиновский кринж продолжается примерно 100 процентов времени — от названия пластинки One Man Band до титула сингла Baggio.
Напомним, что промоутеры Pop Farm, а ныне Live Honeycomb обещали, что Майлз превратится в артиста, способного собирать в Москве Stadium (тогда без гнусной приставки VK).
Именно поэтому мы ждем, когда это произойдет, и слушаем новую работу Майлза, а также вспоминаем о пластинке Тома Мейгана из Kasabian, который близок Кейну по рехабно-сидельческому образу, его альбом Reckoning в том же жанре «неоглэм из футбольного симулятора» мы предательски пропустили весной.
Miles Kane — One Man Band
Когда человек предлагает рифму «Baggio / You’re showing me the way to go» на своем пятом сольном альбоме, это позиция. Это сразу пенальти выше ворот.
Кейн в одиночку, если считать героев инди-рока круга The Last Shadow Puppets, несет знамя неоглэма с жужжащими риффами и задыхающимся вокалом, иногда — как в Doubles — располагающего к танцам.
Альбом записывался в Ливерпуле с продюсером Джеймсом Скелли и понятными соратниками типа Blossoms, которые только что отскакали свое на Гластонбери с Риком Эстли и репертуаром The Smiths.
В дорогу с пластинки стоит рекомендовать песню Heal c лэйд-бэк-настроением Stereophonics из саундтрека «Антикиллера» и задумчивым гитарным соло во вкусе Бернарда Батлера.
Но как голос Майлза не пропускай сквозь фильтры, звучит он все равно немного плосковато — очень сложно сопереживать.
Для спортивного симулятора здесь трек Never Taking Me Alive, где упоминается Аль Пачино и «Путь Карлито», отчего лицо слушателя может покраснеть чуть больше, чем нужно, а может, и нет. Все-таки это трэшерский и народненький формат.
(Про Мейгана, который тоже упоминает Пачино небезосновательно, на Дзене).
1 минута
7 августа 2023