198 подписчиков
🆕 Давайте разберемся в последних новостях из мира Telegram Ads!
Внедрили возможность добавлять в объявления ссылки на внешние сайты. Важное изменение, долгожданное многими рекламодателями.
Правда, вход остался в Telegram Ads с бюджетом от 3000 евро. Конкуренция в показах для некоторых ниш на уровне 50-60 евро за 1000 показов.
Похоже, во многих ситуациях будет выгоднее закупаться напрямую через посевы. Хотя, нужно больше тестировать, чтобы понять всю картину. Лично для меня это выглядит лучше, чем варианты с ВКонтакте для некоторых ниш.
Ну что ж, вспомним начало. Год назад Telegram Ads представлял собой место для рекламных экспериментов, результаты которых были плохо прогнозируемыми, но обнадеживающими. И многие бренды готовы были вкладывать в это свои бюджеты.
Также стоит упомянуть об ограничениях, которые давали о себе знать. Минимальный порог в 3000 евро на рекламодателя нас вначале напугал, но теперь уже не так страшен. И все равно, даже с такими трудностями, платформа продолжает активно расти.
Все эти изменения привели к разнообразию целей привлечения трафика. Сегодня мы видим задачи по привлечению бренда, медийки и перформанса. Некоторые работают над увеличением аудитории, другие - над лидогенерацией.
Telegram стал альтернативой YouTube и TikTok с точки зрения "брендформанса". Он предлагает медийку с PR-эффектом, с определенной стоимостью показа и подписчика, что позволяет вычислить конверсию в лид и продажу. Да, цена может быть выше, но она остается в приемлемых пределах.
Итак, тесты и изменения продолжаются. Важно следить за новыми возможностями и корректировать свои стратегии в соответствии с ними. Ведь только так можно оставаться в топе и получать наибольшую отдачу от своих рекламных кампаний.
🔥 Поехали дальше!
1 минута
7 августа 2023