Найти в Дзене
15 подписчиков

🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠


🔠🔠🔠🔠🔠🔠

🔠 🔠🔠🔠 🔠🔠 🔠🔠🔠

🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠🔠

Данная статья больше для моих начинающих коллег. Но в целом пожалуй будет полезна всем людям оказывающим какие-либо услуги, или производящим какую-либо продукцию.

В начале практики работы с людьми все сталкиваются с одной противной проблемой. И зовется она одним словом: "отзывы".

Вроде бы что в этом плохого, наоборот даже, это возможность дать понять новым клиентам свой профессионализм. Однако на деле все куда сложнее.

Вот сейчас те кто давно работают с людьми меня поймут. Позитивные отзывы катастрофически сложно получить "честным" путём. Однако же негативные приклеятся к тебе как банный лист, и более того их будет навалом если с ними ничего не делать. На всех возможных сайтах, во всех тематических каналах и группах, в общем везде где только можно. А вот позитивный отзыв максимум один раз напишут тебе в личку и то если сильно попросишь.

И новичкам начинает казаться, что они полностью некомпетентны, и что им вообще стоит уйти работать "на завод" (ничего не имею против работников заводов, просто фразеологизм. Товарищи пролетарии - вы красавчики!)

Но не спешите расстраиваться. Тут дело не в вас. Тут дело в особенности нашего мозга. А точнее говоря в наших эмоциях.

Дело в том, что когда все идет "гладко", наш мозг вообще никак на это не реагирует. Он спокоен. Все просто идет как должно идти. И даже если вы оказываете просто офигенно качественные услуги, людям будет трудно оставить вам позитивный отзыв. Просто подумайте, как давно вы восхищались тем, что небо голубое, или светом звезд, или привычной хоть и очень вкусной едой? Согласитесь вам кажется это уже на столько естественным, что странно становится вообще хоть как-то на это реагировать.

И вот с позитивными отзывами так же. Качественность вашей услуги или товара воспринимается как нечто само собой разумеющееся. А отзыв это в первую очередь реакция. Причем сильно эмоциональная реакция.

А вот если что-то идет хоть чуууууууууууточку не так...)))))

Людям свойственно гиперболизировать даже мельчайшие негативные моменты, а зачастую и вовсе придумывать. И конечно же тут будет просто взрыв эмоций у подавляющего большинства. А отсюда и тонны негативных отзывов которые они будут старательно писать везде где только можно, свято веря в то, что они уберегают десятки людей от такого ужасного человека как вы))))

И я тому живое подтверждение. У меня есть десятки хороших отзывов. Ознакомиться с ними можете тут. И это на самом деле жалкие крупицы хороших отзывов за все года моей практики.

Но почти никто из тех кто оставлял мне отзывы, не делал это по своей инициативе. Я сам просил оставить отзыв после консультации или работы с человеком.

А вот негативных отзывов о моей персоне по сети гуляет море. И я о них не просил))))

Более того у меня был один забавный клиент который приходил время от времени ко мне за консультациями, и если его не устраивал мой ответ он оставлял огромный гневный отзыв где-нибудь в интернете. А потом приходил снова, и если все устраивало то он менял этот отзыв на позитивный, или просто удалял негативный. И так могло быть раз пять или шесть за месяц)))). Меня лично это просто забавляло. И ведь он приходил снова и снова, и платил мне деньги за полную консультацию. В общем забавный тип, жалко что он пропал куда-то))))

Так что ребята, не парьтесь о негативных или позитивных отзывах. Нужные люди к вам все равно придут. Если вы знаете что действительно накосячили, постарайтесь исправиться или как минимум научиться на своих ошибках. Но не бросайте развитие из-за того, что людям проще ненавидеть что-то, чем любить)))

Всем Мира в сердце и Мудрости Богов!)))

☯❤️🙏
3 минуты