Найти тему
1303 подписчика

Южно-Уральская железная дорога осваивает новые направления


Южно-Уральская железная дорога нарастила погрузку — в январе-июле 2023 года железнодорожники отправили 42,2 млн тонн грузов, что на 3,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Существенно выросла погрузка зерна — сразу на 56,7%, до 1 млн тонн. В пятерке по приросту также кокс (+13,1%, до 348,2 тыс. тонн), лесные грузы (+11,2%, до 39,8 тыс. тонн), черные металлы (+10,5%, до 9,3 млн тонн), каменный уголь (+9,2%, до 6,5 тыс. тонн).

Также увеличивается отправка строительных грузов (+6,3%, до 15 млн тонн), химических и минеральных удобрений (+5,5%, до 52,3 тыс. тонн), химикатов и соды (+4,4%, до 1,4 млн тонн). Негативный тренд наблюдается в отношении промышленного сырья (-7,6%, до 781,4 тыс. тонн), нефти (-5,8% до 6,3 млн тонн) и цемента (-3,4%, до 1,4 млн тонн).

Стабильный рост показателей погрузки подтверждает интенсификацию экспортного разворота на восток и юг. Так, весной 2023 года Южно-Уральская железная дорога успешно запустила транспортный коридор Север — Юг, по которому контейнерные грузы доставляются в Иран и Индию.

ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд
Южно-Уральская железная дорога осваивает новые направления  Южно-Уральская железная дорога нарастила погрузку — в январе-июле 2023 года железнодорожники отправили 42,2 млн тонн грузов, что на 3,1%...
Около минуты