Найти в Дзене

Где ещё брать клиентов?

Я, например, размещала рекламу на телевидении. Это уже, конечно, больше имиджевая реклама. Но, какие здесь плюсы?

1️⃣ я никогда не размещалась за деньги, а только по бартеру
2️⃣ когда я договаривалась о бартере, я всегда оформляла студии для розыгрышей каких-то крупных сетей, например, для ювелирной компании.

У руководителей компаний подобного масштаба обычно нет времени на поиски подрядчиков для оформления салонов к открытиям или к праздникам. Поэтому, они звонят тем, с кем сотрудничали по своим мероприятиям, и просят контакты оформителя. Таким образом, я вышла на Магаданскую сеть ювелирных салонов🤩 А поскольку все ювелиры между собой так или иначе контактируют, то ещё одна ювелирная компания уже сама вышла на меня, увидев мою работу у своих конкурентов.

На телевидении мне делали рекламный ролик, который откатывался перед массовыми праздниками, такими как Новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта. Мне важно было зацепить именно юрлиц, которых я дополнительно ещё и обзванивала. Нагрузку перед праздниками лучше планировать заранее. И все предпраздничные дни у меня обычно были забиты организациями. А физлиц я брала уже по остаточному принципу, так как лучше сделать один заказ на 100 000 рублей, чем два заказа по 1 000.

Иногда ко мне обращались по поводу спонсорства рекламы на радио. У них есть прикольные рубрики. Многие ездят на машинах с постоянно включённым радио. А в крупных городах вещание можно распределять по районам. Это очень круто работает, потому что оно происходит локационно, и к вам однозначно придут те, кто живёт или работает рядом с вами.

Так что имейте ввиду, что с радио и телевидением обязательно нужно работать, но только бартером. Услуга за услугу в данном случае гораздо выгоднее для вас, чем сотрудничество за деньги.

Вы можете получить мою консультацию по стратегии развития и быстрого роста именно вашего бизнеса - пишите «Консультация» в личные сообщения @momont_regina
1 минута