Реклама в маленькой аптеке. Малобюджетные способы привлечения покупателей
В основе малобюджетной рекламы лежит демонстрация уникальности аптеки и её самоидентификации. Это отражается в форменной одежде фармацевтов и провизоров, дизайне интерьера и экстерьера аптеки, вывеске, листовках и визитках и так далее. Единство стиля поможет аптеке и её рекламе стать более узнаваемыми.
Аптека относится к узкоспециализированным учреждениям, в которые покупатели заходят по пути домой или на работу. Поэтому важно привлечь внимание жителей ближайших домов, дать знать прохожим, что именно здесь они смогут приобрести товары аптечного ассортимента.
Расположенный недалеко от входа в аптеку штендер будет выступать в качестве информатора для прохожих. На нем рекомендуется разместить стрелку с указанием нужного направления, наименование аптеки и её преимущества для покупателей. Достаточно несколько привлекательных фраз, напечатанных крупным шрифтом.
Еще один вид рекламы — внутренняя. Она в меньшей степени продвигает непосредственно аптеку, но помогает повысить количество продаж и обеспечить более качественное информирование посетителей о доступном ассортименте и акциях.
К одним из наиболее дешёвых каналов привлечения новых покупателей является печатная реклама. Для его запуска необходимо составить мотивирующий текст, разработать дизайн, напечатать и найти промоутера для распространения.
🔹Какие задачи выполняют муляжи для аптеки?
🔹С чем можно столкнуться при оформлении торговой точки?
1 минута
22 августа 2023