349 подписчиков
"...Сергей рассказал, как выбирать варианты продвижения, когда человек сам приходит к тебе с проблемой..."
Частая ситуация у предпринимателей и экспертов, которую я наблюдаю, - это применение методов продвижения, когда ты изначально становишься в слабую переговорную позицию.
Когда ты навязываешься со своим предложением, а не люди идут к тебе за услугой. Как правило, это спам-рассылки "в лучку". После чего человек очень сильно выгорает, думая, что его продукт никому не нужен, так как выхлоп с такой системы очень низкий.
А даже если люди дошли до консультации, то это будут те, кто не готовы общаться с тобой на равных. Ты же им навязался, ты же их позвал, ну "давай-ка", расскажи, что ты там хотел.
Люси (девушка из США) я рассказал на разборе, как привлекать заявки, в том числе с помощью нейросетей, но когда люди сами подписываются и сами оставляют заявку на услуги.
Хочешь такой же результат? Пиши в л/с для разбора @foxlead, могу взять два человека на следующую неделю.
Около минуты
18 августа 2023