26 подписчиков
Продавать проще, чем думают многие
Команда LevelUp подготовила универсальный скрипт, который легко адаптировать под конкретный бизнес и целевую аудиторию. Пользуйтесь и увеличивайте свои продажи на здоровье 🤩
✅ Шаг 1: Поприветствовать
Поздоровайтесь с клиентом дружелюбно и профессионально.
🗣 Пример: "Добрый день! Рады видеть вас. Чем я могу помочь вам?"
✅ Шаг 2: Узнать потребности
Выясните, что именно клиент ищет, и какие у него потребности. Их больше, чем он сам назовет, поэтому продолжайте спрашивать.
🗣 Пример: "Пожалуйста, расскажите мне больше о том, что вы ищете. В каком ценовом диапазоне? Кто будет пользоваться? Какими свойствами должен обладать" и т.д.
✅ Шаг 3: Предложить решения
Предложите свой продукт как решение для клиента.
🗣 Пример: "Наши новая модель обладает всеми теми характеристиками, которые вы описали. Она идеально подходит для вашей ситуации."
✅ Шаг 4: Рассказать про преимущества
Раскройте неочевидные преимущества и особенности вашего продукта.
🗣 Пример: "С этой моделью вы получите не только высокое качество, но и дополнительную гарантию на 2 года (уникальные функции, удобную комплектацию, экологичные материалы, долговечность, экономичность, помощь консультанта 24\7)”
✅ Шаг 5: Доказательства и отзывы
Подкрепите свои слова положительными отзывами или данными.
🗣 Пример: "За первую половину 2023 года наш парк посетили десятки тысяч человек. Все проверки проходим в срок и с первого раза. 90% отзывов посетителей - положительные"
✅ Шаг 6: Предложение и стимул к действию
Пригласите клиента сделать покупку, предложите какие-то дополнительные бонусы или акции.
🗣 Пример: "Вам хочется, чтобы ремонт наконец закончился, и больше никогда не заниматься обновлением интерьера? На этой неделе у нас ограниченная поставка японских тканей с авторскими рисунками и орнаментами. Эти ткани не выгорают на солнце благодаря специальной технике окраски. Хоть сама ткань и дороже отечественной, она всегда будет красивой, и вам не придется менять шторы хоть 50 лет"
✅ Шаг 7: Преодоление возражений
Покажите, что вы встали на позицию клиента, и помогите разрешить его возражения.
🗣 Пример: "Вы с детства боитесь зубного врача? Понимаю, мне тоже надо полностью доверять врачу, чтобы разрешить ему что-то делать у меня во тру. Хотите, я приглашу доктора сюда, где нет никаких приборов и лекарств? Вы сможете познакомиться, задать вопросы о процедурах, анестезии и т.п. Кто-то из близких может быть рядом с вами в этот момент"
✅ Шаг 8: Завершение сделки
Заключите сделку и уточните следующие шаги для клиента.
🗣 Пример: "Отлично, теперь вам нужно будет внести оплату в течение двух дней и дважды вернуться на примерку: через 2 дня и через 2 недели"
✅ Шаг 9: Благодарность и завершение разговора
Поблагодарите клиента за выбор вашего продукта.
🗣 Пример: "Спасибо, что выбрали нас! Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться. Хорошего дня!"
✅ Шаг 10: Дополнительные шаги (при необходимости)
Если есть дополнительные шаги, например, оформление документов или доставка, уточните их.
🗣 Пример: "Ваш заказ передан в междугороднюю доставку. Мой коллега свяжется с вами завтра в первой половине дня, чтобы уточнить удобное время доставки."
Главное – это хорошее понимание клиента и его потребностей, тогда вы сможете предложить решение, которое обязательно найдет отклик. Когда вы пройдете эти 10 шагов вместе с клиентом, довольны останутся обе стороны 🤝
2 минуты
18 августа 2023