83 подписчика
Согласно новому исследованию, Apple чаще других размещает свою продукцию в фильмах и на телевидении, даже за пределами собственных программ Apple TV+. Британская компания Merchant Machine взяла список из 890 сериалов и 2227 фильмов, размещенных на блоге Product Placement Blog, и посмотрела, что размещается чаще всего.
Ответ: с большим отрывом — Apple.
"Apple - самый часто размещаемый бренд как в кино, так и на телевидении, он появляется примерно в три раза чаще, чем конкурирующая компания Dell, хотя Apple только относительно недавно обогнала Dell по доле рынка персональных компьютеров", — отмечают исследователи. — "Кроме того, Apple на 83,6% чаще, чем занимающая второе место Coca-Cola, появляется в почти трети фильмов, занявших первое место в американском кинопрокате с 2001 года".
Исследователи отмечают, что в одном из эпизодов герой Тед Лассо даже упоминал о желании купить акции Apple. Издание Wall Street Journal в свое время тоже провело свое исследование и обнаружило, что "в 74 сериях Apple TV+ герои обращались с примерно тремя сотнями iPhone, более сотней Макбуков и 40 парами наушников AirPods".
Помимо просто размещения такой скрытой рекламы, у Apple есть другой пунктик, усложняющий жизнь создателям триллеров и детективов — устройствами Apple могут пользоваться только положительные или нейтральные герои. В итоге если кто-то в кадре внезапно достает не-айфон — к нему стоит присмотреться. Еще один занятный момент. В первом сезоне "Убийства в одном здании" один из героев — Мейбл — хочет нападать на людей с помощью вязальной спицы. В оригинальной версии сюжета это должен был быть стилус Apple Pencil.
1 минута
18 августа 2023