Найти тему

#UNAC ✈️ ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — российская авиастроительная корпорация, одна из крупнейших в Европе. ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия России, контролируется госкорпорацией Ростех.


‼️Абсолютно не рыночная история. Акций в свободном обращении что-то около 3 % Следовательно они крайне подвержены манипуляциям, так называемым разгонам. Существенные долг. Без поддержки государства практически не жизнеспособна. Многие отказываются даже смотреть в сторону ОАК, так как маленький фри-флот + огромные долги + "нерыночное формирование" цен ставит компанию в ряд попросту не интересных и не понятных. Интересно, а корпорация boeing с существенными, от трети до половины в структуре выручки, военно-промышленными заказами со стороны американского правительства тоже нерыночная история:
Финансовые показатели корпорации

Выручка за полугодие (пол года 2023 к полугодию 2022 ) возросла по РСБУ с 8 млрд. руб. до 49 млрд. прибыль до налогообложения с убытка в 8 ярдов возросла до плюса в 7 ярдов.

Реорганизация ОАК путем присоединения к ней «Сухого» и МиГа была одобрена акционерами в январе прошлого года. Упрощение корпоративной структуры позволит исключить дублирующие административные функции и сократить общехозяйственные затраты корпорации, поясняли в пресс-службе ОАК.

❗️Рисков в компании огромное количество. Инвестор, который обращает внимание на такую компанию должен отдавать отчет, что ни дивидендов, ни байбека не будет в ближайшие минимум 5-7 лет. Кроме того для увеличения капитала, компания может прибегнуть к дополнительной эмиссии акций, в результате которых доля текущих миноритарных держателей может "размыться" в разы.

Я четвертый год держу эту позицию в расчете на то что наши самолеты будут самыми самолетистыми в мире. Примерно как наши поезда, которые самые поездатые поезда в нашей поездатой стране. Инвестиционный срок минимум до 2030 года.

p.s.

Рекомендую посмотреть про МС - 21:

1 минута