278 подписчиков
❗️Наверно многие помнят такой статус на уровне групп объявлений в Яндекс Директ, как "Мало показов"
Яндекс Директ вешал этот статус на те группы, фразы в которых набирали очень мало показов в месяц.
Думаю, мало кто обратил внимание, что этого статуса больше нет
✅ Вместо него теперь статус «Для прогноза трафика не хватает статистики»
✅ Если в кампании на уровне фраз появилось такое предупреждение, значит при текущих настройках объявления группы показываются крайне редко или не показываются вообще.
✅ Учитываются свежая статистика запросов, настройки кампании и накопленные данные о показах и кликах по группе объявлений.
✅ Предупреждение - это не причина, а следствие отсутствия показов группы, к которой оно было проставлено.
✅ Периодически система будет пробовать показать объявления из группы. Если количество показов в группе объявлений увеличится, то она вернется к активным показам и предупреждение будет снято.
Даже если вы не вносите изменений, система будет периодически проверять частотность, и предупреждение может исчезнуть. Проверка происходит несколько раз в сутки.
Что делать ,чтобы увеличить количество показов в группе объявлений
1) Добавьте другие ключевые фразы или менее жестко ограничьте фразы операторами, минус-словами или минус-фразами.
2) Объедините редкие ключевые фразы в одну группу объявлений, чтобы вместе они набрали достаточное количество показов.
3) Расширьте географию показов;
4) Измените расписание показов;
5) Увеличьте максимальную ставку
Возможно ваши конкуренты повысили ставки, и объявления группы не могут выиграть аукцион из-за низкой ставки
6) Уберите понижающие корректировки
7) Включите автотаргетинг
Но внимательно следите за поисковыми запросами в отчетах Яндекс Директ. В случае необходимости добавляйте нецелевые запросы в минус-слова
🎙Конечно же смотрите на то, какой из вариантов вам больше всего подходит. Не нужно бездумно применять все способы :)
1 минута
17 августа 2023