Найти тему

❗️Наверно многие помнят такой статус на уровне групп объявлений в Яндекс Директ, как "Мало показов"


Яндекс Директ вешал этот статус на те группы, фразы в которых набирали очень мало показов в месяц.

Думаю, мало кто обратил внимание, что этого статуса больше нет

✅ Вместо него теперь статус «Для прогноза трафика не хватает статистики»

✅ Если в кампании на уровне фраз появилось такое предупреждение, значит при текущих настройках объявления группы показываются крайне редко или не показываются вообще.

✅ Учитываются свежая статистика запросов, настройки кампании и накопленные данные о показах и кликах по группе объявлений.

✅ Предупреждение - это не причина, а следствие отсутствия показов группы, к которой оно было проставлено.

✅ Периодически система будет пробовать показать объявления из группы. Если количество показов в группе объявлений увеличится, то она вернется к активным показам и предупреждение будет снято.
Даже если вы не вносите изменений, система будет периодически проверять частотность, и предупреждение может исчезнуть. Проверка происходит несколько раз в сутки.

Что делать ,чтобы увеличить количество показов в группе объявлений

1) Добавьте другие ключевые фразы или менее жестко ограничьте фразы операторами, минус-словами или минус-фразами.

2) Объедините редкие ключевые фразы в одну группу объявлений, чтобы вместе они набрали достаточное количество показов.

3) Расширьте географию показов;

4) Измените расписание показов;

5) Увеличьте максимальную ставку
Возможно ваши конкуренты повысили ставки, и объявления группы не могут выиграть аукцион из-за низкой ставки

6) Уберите понижающие корректировки

7) Включите автотаргетинг
Но внимательно следите за поисковыми запросами в отчетах Яндекс Директ. В случае необходимости добавляйте нецелевые запросы в минус-слова

🎙Конечно же смотрите на то, какой из вариантов вам больше всего подходит. Не нужно бездумно применять все способы :)
1 минута