2085 подписчиков
На Подмосковье приходится 21 из 41 станции МЦД-3. С открытием диаметров поезда ходят быстрее и чаще, а переезды бывают закрыты шлагбаумами, от чего образуются пробки. Поэтому инфраструктуру тоже надо менять. Что мы делаем для безопасности и удобства пассажиров?
🔹Построили 9 эстакад — одну из них в мае в Лесном городке на МЦД-4 в Одинцово. У нас остаются узкие места, где большой поток машин — это Апрелевка в Наро-Фоминске, Опалиха и Аникеевка в Красногорске, Быково в Раменском. Постараемся сдать их до конца 2024 года.
🔹По пешеходным переходам — в прошлом году построили мосты в Химках и Дедовске, в августе-сентябре завершаем в Люберцах, Раменском, Серпухове, Реутове и Ленинском. Еще 9 проблемных мест, где надо модернизировать мосты — Балашиха, Подольск, Одинцово и по 3 в Люберцах и Раменском. Вместе с коллегами из РЖД прорабатываем этот вопрос.
🔹Благоустроили территории на 20 станциях — отремонтировали 13 км дорог и более 18 тыс. пешеходных подходов, сделали 14 комфортных зон ожидания, обновили освещение и оборудовали 80 остановок. До конца 2024 года реконструируем ст. Малино в Химках.
На МЦД-3 будут курсировать «Иволги 3.0» с новым дизайном и зарядками для самокатов — они еще быстрее предыдущих версий. Интервалы движения в час-пик мы сократили с 15 до 6 минут. Проезд от ст. Ипподром в Раменском до Казанского вокзала обойдется в 65 руб. вместо 242 руб. на электричке и метро. Напомню, что переход с МЦД на метро, МЦК и другие диаметры бесплатный.
1 минута
17 августа 2023
140 читали