Найти тему
399 подписчиков

BIGTEXTILE RU:

Больше 50% россиян не уверены в оригинальности брендовых покупок.

Платформа онлайн-шопинга Brandly совместно с IT-компанией OMI, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований, провела опрос среди покупателей обуви известных мировых брендов и установила, что 52% респондентов сомневаются в оригинальном происхождении приобретенных изделий.

В исследовании участвовало более 1000 потребителей в возрасте от 18 лет, совершавших покупку кроссовок и других моделей обуви от брендов, которые покинули рынок РФ и закрыли официальные точки продаж. Один из выводов опроса подтверждает факт увеличения доли неоригинальной продукции в общей массе покупок.

Также авторы исследования подсчитали, что всего по 20% опрошенных жителей Москвы и Санкт-Петербурга нейтрально относятся к подделкам и готовы их покупать.
40% участников опроса признались, что неспособны отличить копию от оригинального товара. 55% респондентов сообщили, что в вопросе оригинальности полагаются на репутацию ритейлера или торгового центра, 35% доверяют известным интернет-платформам.

#мода #стиль #оригинальныйбренд #подделкабренда #Brandly

Источник: profashion.ru
BIGTEXTILE RU: Больше 50% россиян не уверены в оригинальности брендовых покупок.
Около минуты