Найти тему
15 подписчиков

4 и 5 сентября в Москве и онлайн пройдет ежегодная конференция Product Sense.


Выступят менеджеры продуктов, дизайнеры и исследователи из крупнейших компаний. Всего — больше 70 докладов. Тема этого года — «слепые зоны» в создании продукта, ожидания от менеджеров, управление командой, бюджетом и собой.

Познакомиться с форматом можно по ссылке.

🗓️ 4–5 сентября
📍 Краснопресненская набережная, 12 | м. Выставочная
🎟️ билеты

#сорокасобытие
4 и 5 сентября в Москве и онлайн пройдет ежегодная конференция Product Sense.  Выступят менеджеры продуктов, дизайнеры и исследователи из крупнейших компаний. Всего — больше 70 докладов.
Около минуты