3079 подписчиков
Компания «Сингента», представляющая в России интересы одного из мировых лидеров в производстве семян и средств защиты растений Syngenta, планирует в два этапа повысить цены на свою продукцию, пишет «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ее письмом дистрибьюторам. На первом этапе - с 1 сентября 2023 года - компания намерена повысить цены на 12%, на втором - с 1 января 2024 года - еще на 10%.
Необходимость повышения цен объясняется тем, что ослабление рубля за последние несколько месяцев по отношению к доллару, который является валютой баланса материнской компании, «значительно обесценило российский бизнес для штаб-квартиры и создало серьезные риски для его дальнейшего ведения». Компания вынуждена «увеличить прайс-лист на продукцию, чтобы частично компенсировать сложившийся с декабря прошлого года негативный валютный финансовый эффект». Повышение цен в два этапа компания объясняет стремлением «сделать этот процесс менее болезненным для сельхозпроизводителей», отмечается в письме, которое цитирует агентство.
Около минуты
17 августа 2023