4 подписчика
Как вернуть технически сложный товар в магазин.
Айсен Егоров купил напольный кондиционер фирмы Ballu. За чудо техники заплатил 29 000 рублей. Но насладиться прохладой не получилось – кондиционер оказался бракованным, он просто не охлаждал воздух.
Мужчина на следующий день обратился с претензией к продавцу, тот предложил отремонтировать товар по гарантии. Покупатель согласился, но что-то пошло не по плану – ремонт затянулся на полтора месяца. Получилось, что Айсен Егоров отдал немалые деньги, чтобы жить в комфорте, а вместо этого во всех смыслах пришлось париться.
С просьбой помочь мужчина обратился в Центр защиты прав граждан. На его примере рассказываем, как вернуть деньги за бракованный товар.
Около минуты
17 августа 2023