2827 подписчиков
Объединенная чайная компания, выкупившая мощности бывшей чайной фабрики Unilever, в ходе сделки приобрела и входивший в ее портфель бренд чая «Беседа». Компания перезапустит появившуюся в конце 1990-х годов марку в среднем ценовом сегменте на федеральном уровне, пишет «Коммерсантъ». На первом этапе будет выпускаться черный чай в пакетиках, затем ассортимент будет расширяться. Продукция появится в продаже в сентябре.
В 2021 году Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners. Летом 2022 года Ekaterra объявила об уходе из России, а в этом году мощности компании в Петербурге, где выпускалось до 16 тыс. т чая в год, приобрела Объединенная чайная компания.
Около минуты
17 августа 2023