Найти в Дзене
62 подписчика

ficbook.net/...267


Придя в себя, я не смогла открыть глаза.
Краткий миг, считанные секунды, когда одновременно ярко ощущались обе реальности: лоснящаяся к телу, шёлковая трава, шелест ветра в листве и отдалённый шум волн, и удушающе тяжёлое одеяло. Сначала кажется, что каждый новый вдох получается с трудом из-за него, будто бы не ткань и пух, а самые настоящие камни давили на грудную клетку, мешая дышать. Но о том, что собственные ощущения обманывают, мне ещё предстояло узнать.
Пока же над головой всё ещё ощущалась зелёная дымка, листва деревьев, чьи стволы поднимались высоко, до самого неба, застилая любой свет, и лунный, и солнечный, от чего вокруг царил тлеющий полумрак.
Невозможно было определить, день сейчас или ночь, закат или рассвет.
Время будто бы стояло на месте, как и воздух, прохладный и влажный, при соприкосновении с кожей создающий крошечные блестящие капли.
Присутствие того, кто стал нужнее всего в этом мире, таит, как исчезает предрассветный туман, быстро, не оставляя после себя почти ничего, кроме пульсирующего, постепенно затихающего, тепла глубоко внутри.
Его образ, прикосновения, всё исчезало, оставляя лишь запах лаванды, заполнивший лёгкие.
До этого дня, который должен был стать последним, я могла лишь догадываться о том, что такое любовь.
Я, как и абсолютно все, смотрела фильмы, читала книги, но каждая следующая история оставляла после себя всего один повторяющийся вопрос: «Неужели всё действительно вот так?»
Искусственно, притянуто, неестественно. Как будто бы происходить может именно что между персонажами, а не живыми людьми с реальными эмоциями, чувствами и жизнями.
Вот только с чем теперь я могла бы согласиться наверняка, так это с тем, что судьбоносные, решающие моменты в жизни происходят внезапно, когда ты попросту устаёшь их ждать.
Подсознанием я цеплялась за оставшиеся крупицы воспоминаний, не позволяя отпустить, а, значит, забыть окончательно.
Взгляд фиолетовых, аметистового цвета, глаз отпечатался в подсознании как клеймо, от которого уже не избавиться.
Но наступающая боль постепенно стала заглушать всё.
Она разливалась по телу, откуда-то изнутри в кости, мышцы, кожу. Будто бы разливающийся, раскалённый жидкий металл, обжигающий, парализующий, давящий. Я поняла, теперь уже наверняка, что не могу пошевелиться, не могу открыть глаза, не могу издать ни звука.
Вряд ли я когда-либо думала, что со мной может произойти подобное. Но худшее, то, чего я боялась больше всего, случилось.
2 минуты