12 подписчиков
Советы от Яндекса по настройке рекламы к школьному сезону — Марина Косарева
Согласно данным опроса Яндекса по поисковому поведению пользователей вовлечённость родителей в процесс подготовки к школе меняется в зависимости от возраста ребёнка и категории товаров.
📍В 1–4 классе взрослые чаще всего делают выбор за детей.
📍В 5–8 классе дети начинают сами выбирать некоторые виды товаров для школы.
📍В 9–11 классе финальное решение о покупке всё чаще зависит от мнения детей.
Активнее всего родители участвуют в покупке дорогих товаров, сохраняя вовлеченность и по мере взросления ребенка: ноутбуки – 76%, смартфоны – 60%, мебель – 70%. Вовлечённость родителей постепенно снижается в покупку спортивных аксессуаров – 43%, повседневной одежды – 40% и сменной обуви – 38%. Максимальная свобода выбора у детей в покупке канцтоваров, декоративной косметики и рюкзаков.
Эта информация поможет вам настроить нужный таргетинг в рекламных кампаниях в сезон большого спроса, а вот еще несколько советов от Яндекса:
📍Если у вас широкий ассортимент – соберите товары к школе в отдельный фид и запустите по нему товарную кампанию. С помощью товарных кампаний можно разместить рекламу товаров во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе, в том числе в товарной галерее.
📍Используйте рекламные возможности Геосервисов:
— приоритетное размещение в Картах, чтобы подсветить точки продаж, когда потенциальный покупатель ищет товары вашей тематики;
— геомедийные форматы в Навигаторе и Картах, чтобы рассказать о вашем предложении во время планирования маршрута.
📍Используйте «Интересы и привычки» в Директе для более точного таргетирования на людей, которые интересуются покупками к школе, курсами или которые похожи на онлайн-покупателей детских товаров.
📍Разрабатывайте разные креативные решения, ориентированные на каждую целевую аудиторию. В креативах для родителей акцент должен быть на безопасность и качество, для детей – на возможность выделиться с помощью этого товара. Проводите A/B-тесты или заранее тестируйте креативы в Яндекс Взгляде.
📍Добавляйте в объявления видео. Благодаря видео пользователю будет проще представить, как он использует ваши товары, что повысит конверсию.
📍Не забывайте о возможностях медийных стратегий - увеличьте количество запросов о бренде и его товарах с помощью стратегии «Оптимизация запросов в поиске» и привлекайте новую аудиторию с помощью стратегии «Рост визитов на сайте».
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
2 минуты
17 августа 2023