Найти тему
167 подписчиков

🔥 Кейс для бренда украшений SBLESKOM.


Кратко расскажем про работу и покажем, что получилось👇🏼 Поехали!

🔸 Запрос: проведение маркетинговой кампании путем создания NFT-коллекции бренда.

🔸 Этапы:
1. Обучение сотрудников компании Sbleskom основам web3;
2. Анализ бренда и рынка;
3. Разработка трех концепций.

🔸 Что входило в каждую концепцию:
1. Разработка идеологии проекта;
2. Создание визуальной айдентики;
3. Техническая реализация;
4. Маркетинговая стратегия;
5. Экономическая модель;
6. Разработка внутреннего и внешнего roadmap;
7. Варианты развития концепции.

🔸 Что получает бренд?
На данном подготовительном этапе бренд получает полностью готовые к запуску 3 концепции для своего бренда с абсолютно разными идеологическими и визуальными наполнениями.

Какая у нас получилась визуальная составляющая для всех концепций смотрите в прикрепленных файлах📌
Около минуты