Найти тему
8 подписчиков

Как компании попасть на ТВ бесплатно?


Это едва ли не самый частый вопрос, который я слышу в свой адрес. Возможно, вы удивитесь, но мы в «РБК Пермь» активно делимся с партнёрами реально работающими инструментами продвижения без бюджета.

Итак, что с большой долей вероятности в качестве инфоповода рассмотрят редакторы СМИ?

1. Нечто актуальное. Лучше - актуальное сегодня, прямо сейчас.
2. То, что вызывает интерес. Безусловно, у большого количества людей.
3. Важная информация для рынка. Если не всего, то хотя бы значительного его сегмента.
4. Сообщение, влияющее на жизнь людей. В прямом смысле влияющее. В идеале - на физическом уровне.
5. Цифры, факты, данные. Как правило, большие. Именнно они производят эффект.

Сохраняйте себе слайды презентации нашего бренд-менеджера Марины Трефиловой и активно используйте её советы в работе. Это позволит вам систематически попадать в телеэфир через редакцию, а не коммерческий отдел.

Рассказать, зачем мы этому учим наших потенциальных клиентов?
Около минуты