8 подписчиков
Как компании попасть на ТВ бесплатно?
Это едва ли не самый частый вопрос, который я слышу в свой адрес. Возможно, вы удивитесь, но мы в «РБК Пермь» активно делимся с партнёрами реально работающими инструментами продвижения без бюджета.
Итак, что с большой долей вероятности в качестве инфоповода рассмотрят редакторы СМИ?
1. Нечто актуальное. Лучше - актуальное сегодня, прямо сейчас.
2. То, что вызывает интерес. Безусловно, у большого количества людей.
3. Важная информация для рынка. Если не всего, то хотя бы значительного его сегмента.
4. Сообщение, влияющее на жизнь людей. В прямом смысле влияющее. В идеале - на физическом уровне.
5. Цифры, факты, данные. Как правило, большие. Именнно они производят эффект.
Сохраняйте себе слайды презентации нашего бренд-менеджера Марины Трефиловой и активно используйте её советы в работе. Это позволит вам систематически попадать в телеэфир через редакцию, а не коммерческий отдел.
Рассказать, зачем мы этому учим наших потенциальных клиентов?
Около минуты
18 августа 2023