Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

АвтоВаз планирует удвоить производство Лады Весты, несмотря на дефицит ряда деталей и на более 10 тысяч некомплектных автомобилей Лада Веста, которые скопились на заводе.

АвтоВаз перезапустил производство Лады Весты в марте, но как оказалось для сборки автомобиля у завода есть далеко не все необходимые комплектующие. Поэтому большинство Вест сходят с конвейера в начальных комплектациях, а на парковке завода по данным на начало августа находится 12 300 некомплектных Вест.
За первые два месяца продаж было продано около 9 тыс. автомобилей Лада Веста и первые владельцы уже начали жаловаться на ряд проблем, которых не было раньше на Вестах. Одна из них эти хаотичная работа стоп-сигналов, которые при включённых габаритах работают через раз, а как мы все знаем, при неисправных стоп-сигналах эксплуатировать автомобиль запрещено. Также владельцы жалуются на другие проблемы с электроникой и на вернувшуюся проблему скрипа втулок стабилизатора.
АвтоВаз обещает все проблемы решать по гарантии. В 2024 году АвтоВаз планирует увеличить производство Лады Весты в два раза. Всего в 2024 году АвтоВаз планирует выпустить 560 тыс. автомобилей, из них около 200 тыс. будут Весты.
Выпустить можно хоть миллион, главное, чтобы автомобили покупали, Гранту покупают так как она единственный автомобиль, не считая Нивы который стоит до 1 млн.руб. После всего импортозамещения, у Гранты не было выявлено новых проблем.
Стоимость Весты ушла далеко за 1 млн.руб., сейчас самая дорогая Веста стоит 1,7 млн.руб., в 2024 году добавят вариатор, ESP и ряд других опций и цена приблизится к 2 млн.руб. Я думаю за эти деньги автомобиль не должен иметь проблем и недоработок, а у Весты как оказалось после перезапуска, недоработок множество.
Будем надеется, что АвтоВаз устранит все проблемы, решит проблемы с поставщиками, ну и улучшит качество сборки. Ведь лучше выпустить меньше машин, но автомобили будут качественными и комплектными, чем выпустить больше, но некомплектных и проблемных автомобилей.
1 минута
3948 читали