Найти тему

Шпаргалка: структура рекламного текста ✍️


1. Заголовок.
- короткий — сразу читается;
- все по делу — вы не начинаете объявление с допотопных времён, а с первой же строчки даёте понять, что предлагаете.
- на правильном языке — заголовок может понять ваша ЦА, нет сложных терминов.

2. Посыл. Рекламный заход через проблему, эмоцию, рациональный довод или мечту.
- что почувствует человек от покупки;
- какую выгоду получит;
- как это решит проблему;
- как изменится статус;
- в чём польза продукта, что доказывает это.

3. Уникальное торговое предложение (УТП). Вы должны объяснить, почему стоит выбрать именно вас
Хорошее УТП:
- конкретное;
- выгодно отличает продукт от продукта конкурентов;
- убедительное, эмоциональное и короткое.

4. Призыв к действию (СТА). Объясните человеку, что ему делать дальше: переходить на сайт, оставлять заявку, подписываться на сообщество и т.д.
СТА, как и заголовок, должен быть коротким и читаться с первого раза.

Узнали для себя что -то новое?🤗
Шпаргалка: структура рекламного текста ✍️  1. Заголовок.
Около минуты