Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Впервые на бьюти-рынке появится SPF 1000 — ученая Софи Бай выпустит его под брендом Pavise.


Изначально Софи хотела разработать средство, макисмально снижающее риск рака кожи. "Каждый пятый американец страдает раком кожи, но пользуется SPF только 11% населения. Все считают, что санскрин нужен только на пляже", — говорит она.

Свой SPF1000 Софи планирует продавать астронавтам, спортсменам, людям с фоточувствительной кожей, а также всем, кто каждый день проверяет UV индекс в телефоне. В компанию уже инвестировали больше $8 млн (среди инвесторов есть даже Jay-Z).

Сам бренд Pavise появился в марте 2023 года и позиционируется как первая современная марка санскринов". В линейке уже есть оттеночный бальзам для губ, антивозрастной крем и увлажняющий крем — все с SPF, а еще UV-камера и гель для умывания. В основе средств - технология DiamondCore Shield, созданная из наноалмазов для улучшения рассеивания UVA и UVB лучей. И никакого белого налета. Пока цены в пересчете с долларов: от 4000 до 13000 рублей.
Впервые на бьюти-рынке появится SPF 1000 —  ученая Софи Бай выпустит его под брендом Pavise.  Изначально Софи хотела разработать средство, макисмально снижающее риск рака кожи.
Около минуты