Найти тему
19 тыс подписчиков

Уже посмотрели восьмой эпизод And Just Like That? Присоединяйтесь к традиционной дискуссии отдела моды The New York Times. Законспектировали основное (остороожно — могут быть спойлеры):


🔹Ванесса Фридман: «Во-первых, вступительная сцена, где Кэрри и Эйдан лежат в постели. Это мой вечный вопрос к сериалу. Ну кто сразу после секса снова надевает лифчик с косточками? Никто».

🔹Об утягивающем белье Spanx, в котором Шарлотта всю серию комплексует из-за своего живота: «Может быть, все это корректирующее белье предназначено для того, чтобы поддержать (извините, мне пришлось!) сюжетную линию с уязвимостью: Кэрри с Эйданом, Сима с Кэрри, Шарлотта с самой собой», — Джереми Аллен.

Ванессу эта линия злит: «Они застряли в фирменном стиле себя 30-летних даже сейчас. Зрелый человек не означает старомодный, но означает более ясное и спокойное отношение к тому, кто вы есть. Зрелый не ностальгирует по тому, кем он был раньше».

🔹Про уютные пальто, кейпы и кардиганы, которые демонстрировала Кэрри в серии: «Я думаю, они должны были показать, насколько комфортно ей наконец-то с Эйданом. И ей все равно, хотим мы это купить или нет», — Д.А.

🔹Обнаружен «самый запоминающийся клетчатый момент» сериала: встреча Че и Эйдана в клетчатых рубашках и пальто. «Они оба олицетворяют серьезность, ее передает этот плед, который не нарезан и не перекручен так, как у других персонажей», — Д.А. Калли Холтерманн считает, это отличный пример того, как после пандемии трансформировалась рабочая одежда.

🔹Про рабочую одежду — тут мы видим еще и то, как по-разному к ней относятся разные поколения. Так, Миранда приходит на стажировку в бордовом костюме и встречает более молодых коллег в свитерах и джинсах.

🔹Про сумку Louis Vuitton на столе Симы: «Этот продакт-плейсмент LV просто поразителен. Это было больше похоже на рекламу сумки, чем на офисную киносцену», — В.Ф.

🔹Также редакторы отмечают футболку Yankees Че (тут про связь с Нью-Йорком) и шоколадный бомбер Джузеппе (еще одно проявление милитари в сериале).
1 минута