Найти тему
4130 подписчиков

Как фильм Барби захватил мир?


Промокампания Barbie однозначно войдет в историю маркетинга. Благодаря ей barbiecore стал трендом 2023 года, а бренды оказались под влиянием «розовой лихорадки». В результате маркетинговой компании в «розовых» коллаборациях с Barbie приняли участие, кажется, все: от брендов одежды до сервиса аренды жилья с Airbnb.

Barbie x Airbnb – самая масштабная коллаборация. Команда Airbnb приобрела особняк в Малибу и переделала его в «Дом мечты Барби». В нем есть все удобства: открытый бассейн, бар, домашний тренажерный зал с видом на океан и балкон по периметру дома. Согласно списку Airbnb, в нем могут разместиться только двое гостей.

Пожалуй, самая несочетаемая коллаборация с образом иконы стиля и каблуков Barbie x Crocs. В глаза бросается Модель Mega Crash благодаря завышенной платформе. Её дизайн – это дань любви Барби к каблукам. Если бы любимая всеми кукла  надела кроксы в реальной жизни, то непременно эту модель.

Лимитированная розовая коллекция декоративной косметики Barbie x Nyx заявлена, как идеальный набор для вечеринки. В ее ассортимент вошли две мини палитры теней с коллекционным брелком mini Butter Gloss, мини румяна, хайлайтер и карандаши для губ в ярко-розовом и синем оттенках. Бестселлерами миниатюрной коллекции стали матовые помады Smooth Whip.

«Розовая лихорадка» добралась и до индустрии питания.  Бразильский Burger King выпустил «Барби-комбо», которое состоит из чизбургера с беконом и дымчато розовым соусом, картофеля и молочного коктейля pink donut. Сладкоежкам полюбится коллаборация Barbie x Krispy Kreme Philippines. Компания выпустила пончики с изображением любимой куклы в трех её образах: классической Барби, Барби-мечтательницы и Барби леди-босса. Дополнением стал прохладительный напиток Barbie land со вкусом сахарной ваты.

Больше интересных историй из мира моды и маркетинга читай в нашем Телеграм-канале.
1 минута
2275 читали