805,2 тыс подписчиков
«Посредственный продукт + худший маркетинговый ход в истории против своих потребителей + легкодоступные альтернативы = смерть бренда».
Продажи Bud Light уже никогда не восстановят свои позиции, которые компания уступила конкурентам, сняв скандальный рекламный ролик с моделью-трансгендером.
The Wall Street Journal и The Washington Post со ссылкой на экспертов на рынке пишут, что американские супермаркеты на фоне резкого падения спроса к этому пенному напитку продолжают освобождать полки под продукцию конкурентов. С момента появления рекламы с Диланом Малвейни продажи Bud Light упали уже на 30%.
«Потребители сделали свой выбор. Они перестали пить Bud Light — думаю, что ситуация уже не изменится. Вряд ли большинство из них снова его купят», — заявил New York Post один из дистрибьюторов алкоголя в США.
Около минуты
4 августа 2023
1034 читали