Найти тему
805,2 тыс подписчиков

«Посредственный продукт + худший маркетинговый ход в истории против своих потребителей + легкодоступные альтернативы = смерть бренда».


Продажи Bud Light уже никогда не восстановят свои позиции, которые компания уступила конкурентам, сняв скандальный рекламный ролик с моделью-трансгендером.

The Wall Street Journal и The Washington Post со ссылкой на экспертов на рынке пишут, что американские супермаркеты на фоне резкого падения спроса к этому пенному напитку продолжают освобождать полки под продукцию конкурентов. С момента появления рекламы с Диланом Малвейни продажи Bud Light упали уже на 30%.

«Потребители сделали свой выбор. Они перестали пить Bud Light — думаю, что ситуация уже не изменится. Вряд ли большинство из них снова его купят», — заявил New York Post один из дистрибьюторов алкоголя в США.

«Посредственный продукт + худший маркетинговый ход в истории против своих потребителей + легкодоступные альтернативы = смерть бренда».
Около минуты
1034 читали