19 подписчиков
❗️ NielsenIQ опубликовала итоги рынка FMCG РФ первого полугодия 2023:
1️⃣ 8,5% - рост на омниканального FMCG-рынка
• Реальный спрос +10,1%; дефляция -1,6%
2️⃣ Двукратный рост Мини маркетов в деньгах и в натуральном выражении
• Единственный растущий офлайн-канал
3️⃣ +5% - рост доли регионов онлайн FMCG
• 47,6% - доля центрального округа
4️⃣ Пятая часть непродовольственных товаров стала продаваться в интернете
• 21,9%, +2,7% к 1 полугодию 2022 год.
5️⃣ + 24% рост интернет-продаж FMCG
• Реальный спрос +27,1%; дефляция -3,1%
6️⃣ Стратегий переключения на маленькие корзины (3-5 ед/чек) и более частые покупки (3-4 раза/нед)
• Усиливается значимость категорий с коротким сроком годности
7️⃣ 45% респондентов описывают свое текущее психоэмоциональное состояние как «абсолютно спокойное» и «спокойное».
Подробней см:
Около минуты
4 августа 2023