Найти тему
7162 подписчика

Как использовать метафору в контенте. Секреты рекламщиков


Метафора - это перенос свойств одного объекта на другой.

Покажи, а не рассказывай - девиз контента 21 века. Образы воспринимаются легче, чем массивы текста. И порой показать наглядно проще, чем описать все в деталях.

Перейдем к примерам:

📷Свежая реклама BMW с Арнольдом Шварценеггером и Сальмой Хайек в роли Зевса и Геры. Жена дарит электрический кроссовер iX скучающему богу. И от чего в восторге бог, метающий молнии, понятно, да?
Прекрасная метафора для рекламы элекромашины.

📷А вот нашумевшая реклама Мерседеса прямиком из 2018 года. метафора в том, что лев -король джунглей. Он лидер, сильный, смелый, решительный - это очень точно описывает потенциального покупателя машины S-класса.

📷Реклама кофе наглядно демонстрирует эффект пробуждения. всем понятные символы подушки и эффект "взорвавшейся подушки" от летающих вокруг перьев придает динамики действию на плакате.

В рекламе продуктов питания и косметики часто используются свежие фрукты и овощи, показывая натуральность.
📷Например реклама кетчупа, где вместо привычной стеклянной упаковки мы видим помидоры в форме банки.
📷А вот шампунь, в который прямо льется сок из авокадо.

Метафора - действенный прием у рекламщиков, которым теперь можешь воспользоваться и ты. нужно только немного воображения.
1 минута