Найти тему

Как развалить компанию увеличив продажи


Однажды ко мне обратился клиент, у которого был бизнес по продаже лодок на воздушной подушке

— Я хочу увеличить свои продажи в два раза
— А за счет чего ты хочешь это сделать? — поинтересовался я.
— Трафик я могу гнать сколько угодно. Мне надо повысить конверсию. Все просто.
— А ты сможешь поставить в два раза больше лодок? — спрашиваю я.

Собственник задумался и ответил:
— Нет. Вряд ли.

То есть он собирался увеличить трафик, нанять менеджеров, повысить конверсию, но у него не хватало производственных мощностей.
Тем более он не понимал, как ему построить производство, которое будет способно изготовить такое количество лодок.

К сожалению, часто в бизнесе я наблюдаю такую картину: очень часто предприниматели идут вперед, не оценивая своих ресурсов, разваливая команду, подрывая все, что их окружает, и рискуя на каждом шагу.

Поэтому лично я всегда перед тем как взять проект в работу смотрю финансы, команду, продукт, конкурентов.
Очень много проектов пришлось развернуть потому что у них либо нет трафика, либо в финансах бардак и минус, либо продукт совсем уж посредственный.
Около минуты