Найти тему

Помощь при переезде: специальными сервисами на mos.ru воспользовались около семи тысяч участников программы реновации


Участники программы реновации в столице могут получить помощь на всех этапах переселения в новую квартиру, в том числе и в онлайн-формате. С момента внедрения электронных сервисов, разработанных для Департамента городского имущества, ими воспользовались около семи тысяч москвичей.

Чтобы жители могли решить как можно больше задач в цифровом формате, Москва создает не только повседневные услуги и сервисы, но и суперсервисы – «пакеты» инструкций и услуг, которые помогают уже не в отдельном бытовом вопросе, а в целой жизненной ситуации.

«Сегодня доступно шесть сервисов, которые используются жителями на различных этапах переезда. Кроме того, в личные кабинеты жителей на портале mos.ru, по электронной почте и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» направляются проактивные уведомления на всех стадиях переезда. В общей сложности с момента запуска суперсервиса в ноябре 2020 года по поручению Мэра Москвы направлено более 650 тысяч уведомлений переезжающим по программе реновации горожанам», – отметил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.


#dgp_official
#dgp_news
#Москва
#Лёвкин
Помощь при переезде: специальными сервисами на mos.
1 минута