Найти в Дзене
61 тыс подписчиков

Туроператор Anex отреагировал на тренд: даже в обычных турах туристы хотят получить больше сервиса, поэтому компания развивает концепцию Priority, которая позволяет получать ряд привилегий как клиентам, так и турагентам. Как сообщается в пресс-релизе, с 1 августа Anex включил в нее тайский остров Пхукет. Туры со статусом приоритетного обслуживания доступны с вылетами после 15 августа и распространяются на 23 отеля.

Туристы смогут получить ряд дополнительных услуг. Это встреча с табличкой с именем и цветами на выходе из аэропорта, выбор места в самолете туда и обратно, увеличение нормы багажа для экономкласса, экспресс-трансфер, круглосуточная поддержка и т. д. Турагентства, в свою очередь, пользуются привилегией приоритетного обслуживания туроператором таких заявок. Подробнее написали на «ТурДоме».
Туроператор Anex отреагировал на тренд: даже в обычных турах туристы хотят получить больше сервиса, поэтому компания развивает концепцию Priority, которая позволяет получать ряд привилегий как...
Около минуты
2323 читали