Найти тему
1978 подписчиков

[Кейс] KIA: Реализация сквозной аналитики и коллтрекинга за 90 часов!


KIA, южнокорейская автомобильная компания, всемирно признанная производителем выдающихся легковых и коммерческих автомобилей, предлагает широкий ассортимент моделей, включая седаны, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники.

Задача для нас была ясна: реализовать настройку сквозной аналитики для автомобильного портала и запустить коллтрекинг. Клиенту необходимо было перейти на систему управления клиентскими отношениями AmoCRM.

Для достижения успеха мы провели следующие работы:
1. Реализовали сквозную аналитику, обеспечив полный контроль над данными и процессами.
2. Организовали настройку Roistat и коллтрекинга Calltouch, чтобы точно отслеживать эффективность рекламных кампаний.
3. Интегрировали Calltouch-Roistat-AmoCRM, сокращая временные затраты и обеспечивая синхронизацию данных.

Результаты нашей работы превзошли ожидания:
1. Для 6 рекламных каналов был настроен коллтрекинг.
2. Задача была выполнена за 90 часов, что демонстрирует нашу высокую эффективность и профессионализм.
3. В рамках услуги было реализовано 6 интеграций.

Подробности об уникальных подходах и впечатляющих результатах доступны по ссылке. 📈

[Кейс] KIA: Реализация сквозной аналитики и коллтрекинга за 90 часов!
1 минута