Найти в Дзене
2293 подписчика

Вместе с закупкой новой техники авиационные предприятия Центральной Азии перекупают пилотов из России.

“Только Узбекистан с начала года купил 13 находящихся эксплуатации самолетов в Европе. Подписан контракт на поставку еще 17 новых машин с завода Airbus. Стараются интенсивнее летать, чтобы удовлетворить возникший спрос, авиакомпании Казахстана, Кыргызстана.
Закрытие неба для российских компаний не проходит бесследно и всё больше российских граждан пользуются услугами авиакомпаний из Центральной Азии. Кстати проблемы не только у авиационной отрасли России, но та же Финляндия вообще прекратила рейсы компании Финнэйр.
Пилоты российских и местных авиакомпаний часто учились в одних летных школах, разговаривают на русском языке и легко вливаются в коллектив, так как у всех общие метальные корни. Для России это ничем не грозит. Как только возникнут условия для наращивания перевозок в России, достаточно будет повысить зарплаты, чтобы вернуть воздушных профессионалов. Такое уже было.
Кстати это к вопросу о том, что стоит ли следовать советам националистов из ряда российских СМИ и рвать общие ментальные и культурные коды.
Вместе с закупкой новой техники авиационные предприятия Центральной Азии перекупают пилотов из России. “Только Узбекистан с начала года купил  13 находящихся эксплуатации самолетов в Европе.
Около минуты