8815 подписчиков
🇳🇦👌
Что я могу сказать про сервис в Намибии? Могу сказать, что отлично. Страна большая по площади, но малонаселённая. Всего, примерно, три миллиона человек, оно и понятно - пустыня... Приходилось много переезжать, и, как следствие, удалось побывать в пяти отелях. Все в немного разных ценовых категориях. От средней - до премиум. Что можно сказать обо всех - неимоверная чистота, бельё постельное - аж "хрустит", всё везде новенькое, продуманный современный дизайн. Уборка не то, что каждый день, даже в течение дня, многократно, с подбрасыванием всяких приятностей, типа записочек, шоколадок и печенюшек. Еда превосходная везде, во многих отелях авторская кухня, официанты высокопрофессионаьные, про качество стейков, наверное, и не стоит говорить. Всё только-что по саванне бегало. Африканская музыка под гитару по вечерам и "зажигательные" танцы. По возвращении из пыльной пустыни или саванны - вас ждут прямо у входа с тёплыми влажными полотенцами и рюмкой "хересу". Красота - да и только! Что удивило... При всеобщим призывам к экономии воды, во всех гостиницах, кроме одной, - душ один огромный на потолке (крайне неэкономично), а шампуни и гели для душа вмонтированы в стену на уровне головы - хорошая утренняя и вечерняя зарядка). Кровати тоже, почему-то, везде, кроме одной (но уже другой) - две сдвинутые вместе. Везде прекрасные бассейны - но, к сожалению, без подогрева. Но это уже мелочи - ведь вообще бассейн в пустыне, это уже, само по себе, большое достижение! Удивление сервисом напомнило Камбоджу. Вроде бы не очень богатые страны, а вот даже любимой и опытной в туристическом бизнесе Турции, а тем более Египту, очень далеко до них. Да и в Европе такой уровень далеко не во всех отелях, и уже с совершенно другим прайслистом. Вот так. Такое моё мнение. А вы что думаете?
Прекрасного всем дня❤
1 минута
3 августа 2023
144 читали