611 подписчиков
Если вы бизнесмен и руководитель, то все в вашем салоне красоты должно быть про продажи. Речь ни в коем случае не о впаривании, втюхивании и навязывании кому-то чего-то не нужного.
Я говорю про продажи через заботу о клиенте! Если вам кажется, что когда клиенту нужен какой-то уход или крем, он сам об этом скажет, сам купит — вам кажется!
Ведь только вы, как специалист, знаете, какие есть хорошие уходы для волос, или как классно действует на сухие шелушащиеся руки парафин.
Клиент этого не знает! Он может быть совершенно далек от достижений современной косметической индустрии и не подозревает, что качество его кожи, волос, ногтей, лица и тела может быть намного лучше. Так расскажите ему об этом! Проявите заботу о клиенте — дайте ценную информацию, нужную именно ему!
Каждая, абсолютно каждая женщина, пользуется целым рядом бьюти-услуг, покупает шампуни, бальзамы и кремы, так почему бы ей не делать это все и в вашем самом лучшем и заботливом салоне?!
Около минуты
3 августа 2023