Найти тему

Религия как бизнес


Религия - отличный бизнес.

Огромный рынок, продать продукт можно буквально любому физлицу.
Основной товар - страховка по подписке от невероятно плохих выдуманных событий без необходимости выплачивать саму страховку страхуемому и инфопродукты с психологическим уклоном. При этом можно продавать мерч, который не облагается налогами.
Инфопродукт якобы решает проблемы, которые сам же и создает в голове пользователя.
Франшизная модель распространения филиалов с млм-подходом для вовлечения без ограничения возраста и с упором на вовлечение детей. Перекладывание части работы франчайзи по вовлечению и удержанию на пользователей продукта.
Еженедельная подписная модель, осуждение отказа от подписки зашито в самом продукте. Субпродукт для любой жизненной ситуации.
Невозможность установить владельца бизнеса, коллективная безответственная ответственность управляющего органа
Корпоративный университет для обучения управленческих кадров, сильная корпоративная мифология.
Запрет на использование других продуктов, осуждение неиспользования никакого продукта вообще.
Государственные преференции и возможность законодательного закрепления монополии.

Религия - отличный бизнес, что ни говори, всем бы такой бизнес.
Религия как бизнес  Религия - отличный бизнес.  Огромный рынок, продать продукт можно буквально любому физлицу.
1 минута
234 читали