4424 подписчика
Реклама может не работать - это факт
И причина этому не инструмент, а ваше решение.
Очень многое зависит от вашего выбора товара. И это нужно понимать.
Если вы до старта на площадке не проведете анализ категории, конкурентов, не рассчитаете потенциал своего товара, то у вас:
⁃ Реклама не будет работать
⁃ Реклама будет сливать бюджет
⁃ Реклама будет дорогая
⁃ И вообще фигня ваш маркетплейс😀
Почему? Только потому что вы изначально не знаете, а какое количество товара в день у вас могут заказывать, какая стоимость заказа для вас нормальная.
Нюансов много и благодаря им есть результат. Люблю это изучать.
У меня есть несколько кейсов, где реклама давала результат везде.
Но где-то это был мгновенный результат, а в ряде товаров все упирается в товар. Только потому что максимум продаж в день можно ждать 1-2. А они и так уже есть.
Тут имеет смысл, кстати, как раз внешняя реклама и формирование спроса из вне. Но это явно не бюджет в пол миллиона рублей.
В общем, результаты рекламы зависят от вашего товара и от вас. Третьего не дано.
А чтобы разобраться в этом рекомендую посмотреть эти ролики:
Хорошего дня. Не забывайте задавать вопросы и оставлять комментарии. Это позволяет создавать самые интересные темы для видео и постов
1 минута
3 августа 2023