Найти тему
2109 подписчиков

Сезонность заказов


Во многих профессиях наблюдается сезонность. Бывает в один месяц много работы, что головы не поднять, а в другой наоборот, сидишь и думаешь, чем бы заняться.

Дизайнеры не исключение, у нас тоже бывают спады и подъёмы заказов в определённое время года. По своему опыту я могу рассказать о двух периодах затишья, когда почти не поступает звонков от новых потенциальных клиентов.

С 15 декабря и по 15 января. Предновогодняя суета, новогодние праздники и каникулы, поездки отнимают много внимания, сил и времени.

С 15 августа и до конца сентября. Это время возвращения с дач, отпусков, путешествий, многие отправляют детей в детские сады, школы.

Поэтому если вы начинающий дизайнер, обратите внимание, на периоды затишья потенциальных клиентов. И главное не паникуйте раньше времени.

С другой стороны, у меня есть заказчики, с которыми я уже работаю и, как правило, многие хотят успеть переехать в новую квартиру к 1 января, а в идеале до 25 декабря, чтобы встретить Новый год в новом доме. И конечно же до 1 сентября, а лучше до 25 августа, так как начало осени ассоциируется с деловым оживлением после летнего затишья.

Выходит, когда по новым заказчикам идёт спад, то по проектам, которые уже в процессе наоборот подъём и самые активные периоды. В итоге моя работа получается сбалансированной с размеренными и планомерными шагами.
Сезонность заказов  Во многих профессиях наблюдается сезонность. Бывает в один месяц много работы, что головы не поднять, а в другой наоборот, сидишь и думаешь, чем бы заняться.
1 минута