Найти тему
60,1 тыс подписчиков

Популярность "Рамы" в 90-е была сумасшедшей, и маргарин на протяжении какого-то времени доминировал на рынке, предоставляя доступное решение для многих потребителей.


 Однако с течением времени ситуация изменилась. В 2000-х годах ажиотаж вокруг маргарина спал, и это можно связать с несколькими факторами:
Россияне стали более обеспеченными и имели возможность позволить себе более качественные продукты, такие как сливочное масло, что привело к снижению интереса к маргарину.

Сознание потребителей также изменилось, и они стали более информированными о питательных свойствах продуктов, что может объяснять переход к более натуральным альтернативам, таким как сливочное масло.

Этот случай с "Рамой" напоминает о важности осознанного выбора продуктов. Когда речь идет о продукте "Рама", можно согласиться с утверждением, что в те годы ему удалось закрепить репутацию полезного продукта, несмотря на то, что это действительно не соответствовало действительности.
Популярность "Рамы" в 90-е была сумасшедшей, и маргарин на протяжении какого-то времени доминировал на рынке, предоставляя доступное решение для многих потребителей.
Около минуты
237 читали